Я не смогла вам написать сразу по возвещению в Нассау; я все еще прихожу в себя от полученного шока «Новогодней и Гостеприимной Кубы 2007», сила которого заключалась в том, что эта поездка была организована мной и за свой счет: авиа билеты, гостиница, галла ужин с новогодней программой от «San Cristobal SA». И сама тема звучала не просто, а прямо-таки по президентски: «Отпразднуем Новый Год на исторической Кафедральной Площади Гаваны с Карнавальным шоу и Галла ужином».

Сюда добавим тот факт, что в начале января 2007 года я собиралась сделать плановую операцию в клинике «Cira Garcia» в Гаване, и что мое текущее состояния здоровья называется «критическим» и тот факт, что мне отказали сделать эту операцию исключительно из ЛИЧНОЙ неприязни официального представителя иммиграции Кубы. В то время как Куба просто пожинает плоды своей Международной популярности в оказании медицинской помощи АВСОЛЮТНО ВСЕМ! Но об этом речь пойдет ОТДЕЛЬНО и ярким цветом.

Хочу подчеркнуть то, что мне было неприятно видеть явное пренебрежение представителя Российского Консульства, который приехал только на 10 день моего пребывания в изоляторе Иммиграционной полиции в Гаване, недовольный тем, что побеспокоили Консульскую Новогоднюю программу, да еще и такой мелочью. В этот исторический момент было особо неприятно встретить игнорирование моих доводов российской стороной и скоропалительное принятие ей же раздутых обвинений против меня, представленных Кубинской полицией. Поспешность, с которой представитель консульства выслушал меня, заключалась в банальной истине его позиции: «Правда ли, не правда ли, но дружественная нам Куба обещает новые рынки»,- а тут ОДНА Русская гражданка и та с Багамских островов. «Ну, некогда нам тут разбираться по поводу и без, да еще в такой важный для нас период Новогодних Гуляний», и не важно, что невинные граждане России страдают. Впрочем, каждый мерит дела и поступки по себе. Спасибо уже и за то, что удостоили своим приездом. Как говорится: «С Волками жить, по-волчьи и ….»

Bсе доводы со стороны представителей Иммиграции Кубы не имеют оснований. Фактов нет, доводы построены на догадках. Эти «представители власти» с кубинской стороны принимают решенье НАКАЗАТЬ или помиловать не по закону страны, а исключительно из личного интереса. И вы так легко попались на удочку, как будто бы все «одним миром мазаны».

Занятие Иммиграционной и Таможенной служб Кубы явно не бездоходное занятие, и на прилете заподозрить «друзей капиталистов» c Майями или Багамских Островов в нарушении каких-то иммиграционных и таможенных правил на Кубе, это довольно даже выгодно. Вот на воротах в страну и поставили «Кубинское ГИ».

* Нахальство, неуважение, невежество некоторых официальных представителей Кубинской иммиграции и полиции с явно выраженными националистическими выпадами по отношению ко мне и другим иностранным гражданам, недопустимо.

* Грубое обращение, запугивание, фальсификация и подлог данных, и их использование как аргументов против меня в частности, обвинения в какой то моей нелегальной деятельности на Кубе, - все это темы для протеста в защиту моих прав гражданки России и прав человека.

Мои личные записи были безосновательно отобраны и затем представлены в деле по обвинению меня в занятиях коммерческой деятельностью на Кубе. Смешна сама тема: «Коммерческая деятельность на Кубе», да еще и проводимая Российской гражданкой, проживающей и имеющей свой бизнес на Багамах! И при этом, никаких расследований проведено не было, мои возражения, и доводы были игнорированы обеими сторонами, мои требования отвергнуты.

И сегодня все еще продолжается применение метода «запугивания» и «выкручивание рук» к моим знакомым и друзьям на Кубе с целью получить хоть какие-нибудь компрометирующие меня данные. Продолжается преследование моей подруги, Российской гражданки, живущей в Гаване, а еще одна Российская гражданка, находится уже несколько месяцев в этом изоляторе без соответствующей помощи. Очевидно что, прожив 9 лет на Багамах, мое мировоззрение изменилось и понятие о правах человека и демократии у нас сегодня абсолютно разные, как и возможности их защитить.

Я считаю, что Консульским представителям наших же интересов в Гаване нужно все же с уважением и вниманием относится к Российским гражданам и защищать их права как свои собственные в таких ситуациях, как моя. ЗАКОН о защите наших прав на территории Кубы должен действовать одинаково в поддержку всех Российских граждан, как приезжающих на Кубу, так и проживающих там. Националистические порывы и личная неприязнь отдельных официальных кубинских лиц подлежит критике и наказанию.

За 16 лет моих частых поездок на Кубу, кстати, любая другая авиакомпания уже бы мне выдала бесплатный годовой билет, я не разу не была в «черных» списках коммерсантов или объектом нелегального экспорта каких бы то не было изделий. И вдруг «Криминальное дело». Позвольте узнать: "А какое?"
Какие-то яко бы проведенные расследования и получены какие-то показания каких-то там свидетелей, имен которых я и не знаю, какие-то проведенные наблюдения за мной в период моего пребывания на Кубе.

Если бы были компрометирующие меня факты, то меня бы «не спрашивали» о том, где я останавливаюсь на Кубе и с кем время провожу, и уж точно и с радостью конфисковали бы два моих огромных чемодана по 35 килограмм каждый, с которыми я приехала. Фальсификация чистой воды! И это все пустая попытка оправдаться в вымогательстве взятки в аэропорту и незаконного, насильственного заточения меня за решетку в иммиграционный изолятор. Проведенный незаконно многоразовый обыск моих личных вещей иммиграционной полицией, среди которых был мой персональный компьютер с моей личной перепиской, адреса и телефоны друзей и их фотографии, которые затем и использовались для фальсификации и подлога документов, и это произошло после стандартного таможенного осмотра моего багажа в аэропорту по прилету 31 декабря.

Чего ждали то столько времени? А ждали-то Нового Года, ведь поди, подарки полетят в Гавану. Ах, иммиграцию возмутил мой протест!
А вы что же думали, что я так вам и дам себя обидеть и “облапошить”, и обобрать?
Да, я не здорова, но не настолько, что бы помутился мой разум.

Я часто летала на Кубу, и в 2006 с апреля у нас был совместный проект с багамской авиалинией, и мой проект создания Международных Клубов Славянских Женщин, а так же мое медицинское обслуживание на Кубе.

Вместе с клиентами нашего туристического агентства (в основном багамцы, кубинцы с Майями и американцы) мы наблюдали, какое это коррумпированное устройство таможни и иммиграции у этих защитников достояния революции. Сотрудники Иммиграции пытались вовлечь и меня к «сотрудничеству» в их работе: сообщать о том, кто и когда пользуется нашими услугами на Багамах, что бы им попасть в «правильную смену», когда «клиент пойдет». Да, нам известна страсть кубинской таможни к присвоению чужого, как заслуга Революции, и уже не только мы знаем, что это называется просто и понятно: ЛЕГАЛИЗИРОВАННОЕ ВОРОВСТВО. И ради бога! Их национальные кубинские достижения меня бы не касались, но до тех пор, пока это не ущемило моих личных интересов и мое финансовое положение.

Дело в том, что на Кубе на каждый рейс есть свои негласные инструкции и свои методы: Багамцы и Американцы, прилетающие на Кубу, не ропщут, а спокойно и по-американски дают взятки, как таможне, так и иммиграции. Капиталисты все решают просто, и приучают «гвардейцев» в зеленой форме с «социалистической ориентацией» к маленькому чиновничеству. Ну а если в этот изолятор забрали перепуганного до смерти историями про иммиграционную полицию багамца или американца, а на самом деле это не изолятор, это тюрьма, то те рады оставить все, не жалуясь буквально ни на что, лишь бы поскорее и живым вернуться с Кубы.

И у меня все было бы ничего, если бы не такое нахальство и настойчивость офицера иммиграции в аэропорту «Хосе Марти» № 3 и при исполнении... Видимо наступление 2007 года повлияло на сознание парня, и новые веяния перемен взбудоражили его фантазии и, он почувствовал новым себя хозяином страны.

Представьте хотя бы такую картину: 31 января 2006 в 13:35 я прилетела с другом на Кубу для празднования Нового Года в компании наших друзей, которые собирались все вместе в Гаване. Меня задержали и, оценив намерения «дружественного мне офицера» гостеприимной Кубы, я потребовала немедленной моей отправки назад в Нассау. Продержав меня 2 часа в иммиграции, мне все же дали разрешение на въезд в страну, поставив штамп на визу. Затем по правилам я прошла таможню, где ничего не сумев найти, что бы отнять, меня выпустили, и тут же вернули в иммиграционный зал и продержали еще 6 часов в аэропорту. Видимо скучно было тому парню, так жаждущего встречи со мной, но отказавшемуся назвать свое имя, без моего предновогоднего выступления в его адрес. Тогда то я и потребовала представителя Русского Консульства, прямо там, в зале прилета. Затем обманом меня увезли и насильно впихнули в изолятор иммиграционной полиции для обыска, издеваясь до 4 часов утра и принуждая к сотрудничеству, запугивая и обыскивая до нижнего белья в поиске наличных денег. Держали, пока их не нашли, затем закрыли в камере. Уж так «иммиграционному офицеру» нужны были хоть какие-то компрометирующие меня данные, что их пришлось просто придумать на 7-ой день, как в библии, к приезду консула.

А ведь 1 января (следующий день моего скандального заключения в изоляторе) мне таки предложили выехать тихо и спокойно из страны, без проблем, что бы потом можно было бы еще раз вернутся, и еще раз, и с деньгами. Просто «друзья - гаишники» недооценили того, что я хоть и Российская гражданка, но честь мне оказалась дороже и важнее денег. И мне была понятна их растерянность, поскольку это был нестандартный подход, «удар ниже пояса», но когда я заявила, что сама решу, как и кому, я буду делать подарки, это вызвало дружное их сопротивление, и мои личные вещи переписывались как коммерческие, на случай возможной конфискации. Офицер так прямо и слазал мне, что у него в стране, как будто у него дома, ОН САМ это будет решать. Я, естественно, не согласилась и нигде не подписалась и ОТКАЗАЛАСЬ от предложения купить ЕЩЕ ОДИН БИЛЕТ и выехать, а так же продолжать разговор с кем бы то ни было до тех пор, пока не приедет Консул России в этот изолятор.

Только за 10 дней Нового 2007 года по моим подсчетам иммиграционная полиция поимела порядка 10 тысяч, это только по моим наблюдениям по сообщениям сидевших «собратьев», которых на тот момент было около 14 - ти человек, были дни и до 80 человек набирали, и «мзду» отбирали наличными в американских долларах. Мало того, что нас туда насильно везут, и держат столько, на сколько им это выгодно, так еще и взимают за постой в этом изоляторе по 20 американских долларов в день, которые берут сами и из тех денег, что отбирают при обыске. И, естественно, никаких документов по этому поводу ВООБШЕ не ведется и не выдается. «Барин сам себе хозяин». У меня и имена настоящие есть и телефоны тех пострадавших финансово и сильно перепугавшихся путешественников на Кубу, которые конечно туда вряд ли теперь пожелают приехать, даже если бы им предложили это как бесплатную поездку на курорт. Истории разные, но пострадали мы одинаково: морально и за свои счет, вспоминая, как выглядели наши наличные в последний раз и плакат «VENSEREMOS» по дороге в аэропорт.

Я приложу свои силы к публичному обсуждению этой темы и обязательно помогу тем, кто пострадал вместе со мной и без меня. Солидарность, хорошее чувство, революционное! Что б не скучно жить было. Мне с Багамских островов явно легче принять меры, чем вам там, на свободной Кубе или в демократичной России.

Мое спасибо моим соотечественникам и настоящим друзьям (среди них есть и кубинцы, хорошие люди и на Кубе остались) не поддавшимся на провокацию «сыщиков» и их методам «выкручивания рук». Мое почтение профессионально подготовленному капитану Eduardo из «DTI», с кем у меня было интервью.

А история 2007 началась так банально: в ночь на 31 января офицеру кубинкой иммиграции уж очень захотелось новогоднего подарка и видимо от меня, что его наглость и некомпетентность просто вывела меня из равновесия, и я возмутилась.

Мораль сего обращения проста, как в басне Крылова «Мартышка и очки». «Невежда про не свой толк… А теперь поборемся за свои права и честь, господа.
«Ни что нас в жизни не может вышибить из седла…», не так ли?